Сегодня в офисе у известного художника Никаса Сафронова живёт кот – донской сфинкс по кличке Вкусный. О том, что художник привёз его из Египта, знают многие, но далеко не все знают, что, возможно, это милое существо, пришло в жизнь Никаса из параллельных миров.
Однажды египетские власти пригласили Никаса в свою страну. Там у художника выдалось свободное время, и он попросил свозить его на экскурсию в одну из пирамид, закрытую для обычных туристов. Договорившись с арабами, что они вернутся за ним через 3-4 часа, Никас спокойно пошёл осматривать достопримечательность.
Арабы, которые оставила художника в пирамиде, сменились. И то ли они забыли сообщить новой смене, о том, что художника надо забрать в нужный час, то ли новая смена что-то не так поняла, но про Сафронова на какое-то время забыли.
Никас, понимая, что за ним никто не придет, попытался самостоятельно найти выход, но каждый коридор уводил его всё глубже и глубже. За одним коридором следовал другой, некоторые заканчивались тупиком или возвращали Никаса на то же место, где он уже проходил.
Совершенно обессилев, художник прилёг и задремал. Но вскоре непонятный шум заставил его проснуться и то, что он увидел, повергло его в оцепенение.
Зал, в котором находился Никас Сафронов, был освещен множеством свечей. В центре зала стоял саркофаг, в котором, казалось, лежал живой человек. Фигуры, находящиеся у саркофага, произносили заклинания. Фараоны, слуги, люди с головами животных – всё это напоминало древнеегипетский спектакль.
Некоторое время Никас наблюдал за происходящим. Несмотря на завораживающую картину, в его душе нарастала тревога, и он явственно ощущал, что пора как-то выбираться отсюда. Ещё не успев толком осознать мысль о возвращении, он услышал в углу какой-то шорох. Присмотревшись, Никас увидел в углу маленькое белое пятно, которое подбиралось всё ближе.
До этого момента художник никак не мог разобраться, что же видит: сон или фантазию, но как только в полутьме он разглядел маленького котенка, Никас точно осознал: всё происходит наяву. Взяв милое создание на руки и начав его гладить, Никас заметил, что картина Древнего Египта стала как будто испаряться, гаснуть и постепенно совсем исчезла.
Когда всё закончилось, котёнок спрыгнул с рук Никаса на пол и побежал по коридорам, художник пошёл за ним. Очень скоро, следуя за котёнком, он увидел впереди свет. Это был выход, где его уже ждали перепуганные египтяне.
О связи кошек с параллельными мирами говорят довольно много и часто. Уверен теперь в этом и Никас Сафронов. Ведь донской сфинкс вывел художника не просто из лабиринтов пирамид, а, возможно, указал ему путь к выходу из параллельных миров.