Мистический Рейс 914

взлетная полоса

В ряду необъяснимых наукой мистических явлений особое место занимают инциденты с кораблями и самолетами.

2 июля 1955 года лайнер авиакомпании «ПанАмерикан» отправился в путь из Нью-Йорка в Майами. День был солнечным, метеоусловия не предвещали затруднений в пути.

На борту авиалайнера DC-4, выполнявшего рейс № 914, находилось 57 пассажиров, стремившихся поскорее попасть на пляжи одного из лучших курортов мира.

Пропал с радаров

Через некоторое время после взлета связь с лайнером была потеряна. Ни в Нью-Йорке, ни в Майами радары не видели борт 914. Самолет исчез.

Специальные службы немедленно приступили к поискам. Но все было тщетно, никаких обломков найти не удалось.

Властями было заявлено, что самолет потерпел катастрофу и все находившиеся на борту погибли. Однако на обоснованные вопросы родственников и журналистов о причинах катастрофы и ее месте ответа так и не поступило.

37 лет – полет нормальный

Однако все изменилось в мае 1992 года. В этот день диспетчер аэропорта в Каракосе Хуан де ла Корте как обычно заступил на смену.

Рутинный рабочий день нарушило странное событие – на радаре внезапно, словно из ниоткуда, возникла новая точка. Хуан несколько раз перепроверил данные, предположив, что это ошибка. Но ошибки не было. К аэродрому приближался неопознанный самолет.

Через 10 минут он показался в зоне непосредственной видимости. Диспетчер и другие работники вышки определили, что самолет очень старый, оборудованный пропеллерами, а не турбинами. Конечно, такие самолеты еще использовались в 90-е годы, но крайне редко и уж никак не для перелетов в крупные аэропорты.

Где мы?

Но самое странное началось, когда диспетчеру удалось связаться с пилотом.

Первый вопрос, поступивший с борта самолета: «Где мы?»

Диспетчер Хуан сообщил, что борт приближается к аэропорту Каракоса и уточнил пункт назначения странного гостя. Ответ последовал после некоторой паузы:

– Это рейс 914 авиакомпании «ПанАмерикан», следует по маршруту Нью-Йорк – Майами.

Все слышавшие переговоры были в шоке, ведь Каракос находится от Майами на расстоянии около 2 тысяч километров! Следующая информация с борта вообще поставила Хуана в тупик.

Оказывается, рейс должен приземлиться в Майами. И всё было бы относительно нормально, если бы не время приземления, точнее, его год – 1955. Диспетчер предположил, что пилот сошел с ума и незамедлительно дал разрешение на посадку.

Садимся! Нет, взлетаем!

Приземление было успешным. Тогда Хуан решился задать пилоту вопрос:

– Вам известно, что сегодня 21 мая 1992 года?

После паузы пилот переспросил:

– Что Вы имеете в виду?

Когда же капитан воздушного судна увидел, как сотрудники наземных служб приближаются к самолету, вдруг закричал:

– Нет! Назад! Мы улетаем!

самолет DC4

Мистический борт 914 выехал на взлетную полосу, разогнался и взлетел. Самолет исчез так же внезапно, как и появился в аэропорту Каракоса. С тех пор его больше никогда не видели.

Реальный факт или мистификация

До настоящего времени идут споры относительно необъяснимого инцидента с бортом 914. Многие считают этот случай мистификацией. Но история эта, перешедшая в разряд городских легенд, жива и по сей день.

Она обросла новыми подробностями. Некоторые утверждали, что самолет успешно приземлился, и все пассажиры спустились с борта на землю.

Однако, до сих пор никаких доказательств, подтверждавших реальность случая с рейсом 914, публике представлено не было.

Тайну рейса 914, по всей вероятности, мы уже никогда не узнаем. Если, конечно, он вдруг опять не появится на радарах.