Ночёвка в лесу

Автор: Юля

девочка ночью в лесу

Странная и загадочная история произошла с нашей семьей в прошлом году. Мы решили все вместе выбраться на природу, переночевать в палатках, а утром поехать на рыбалку.

Дочки, Настя и Соня, от предвкушения пикника были просто в восторге. И вот, наступила долгожданная пятница, и мы уже на загородной трассе.

От цивилизации, судя по навигатору, мы забрались довольно далеко. И когда наткнулись в лесу на чудесную поляну, не раздумывая решили на ней остановиться.

Поставили палатки, разожгли костер, пошли посмотреть грибы. Была ранняя теплая осень, и белых мы набрали чуть ли не целую корзину. Муж приготовил шашлык, а когда начало темнеть, сидя у костра, стал пугать детей страшными историями о злых духах леса.

Наконец, когда все уже собрались спать, услышали из глубины леса странный шум. Не знаю, даже на что это было похоже, на протяжный рёв или стон. Я было заикнулась, а не лучше ли нам лечь в машине, но естественно, не получила ни от кого поддержки – не для этого мы ехали в такую даль.

– Дерево где-нибудь упало, – предположил муж и мы разошлись по палаткам. Дети в свою, мы в свою.

Чтобы детям было не так страшно, я оставила на улице включенный фонарик.

Меня разбудил крик. Кричал кто-то из девочек, но далеко, в лесу. Мы с мужем вмиг проснулись и выбежали на поляну. Девочек в палатке не было. В следующую секунду мы вновь услышали их крик, но в панике не могли даже определить с какой стороны он раздается. Вокруг лишь густой хвойный лес.

Муж приказал мне остаться в «лагере» и вызвать спасателей, а сам побежал в чащу.

Зарделся рассвет.

Ни до кого дозвониться мне не удалось: ни на одном из 4-х телефонов не было сети, хотя вчера вечером связь здесь прекрасно работала. Провозившись около 20-ти минут с телефонами, я решила отправиться в ближайший поселок, который мы проезжали накануне, но техника будто сговорилась – машина просто отказалась заводиться.

Я беспомощно ходила по поляне, заламывая руки. Несколько раз порывалась бежать в лес на поиски родных, но в последний момент благоразумно останавливалась, понимая, что тем самым могу создать еще больше проблемы. Что если муж вернется с минуты на минуту и не найдет меня на месте?

Муж вернулся через час. Девочки были с ним! Напуганные, грязные, но невредимые.

Когда мы все немного успокоились и напились горячего чаю, старшая Настя рассказала обо всем более подробно и обстоятельно, чем в первые минуты после нашего счастливого воссоединения.

Встав среди ночи, Соня вышла из палатки и направилась в лес. Разбуженная сестра догнала ее и попыталась остановить, но Соня заявила, что ее кто-то зовет (кто именно Настя так и не поняла).

Решив, что у сестры приступ лунатизма, а лунатиков будить нельзя, – об этом Настя слышала с детства, она решила пойти за сестрой, чтобы та не потерялась в лесу.

Что было дальше Настя помнит плохо, они, словно в тумане, долго куда-то шли, потом вдруг земля под ногами задрожала и девочки полетели вниз. Когда пришли в себя, поняли, что упали в яму и стали кричать на помощь. Через какое-то время на их крики прибежал папа. Младшая Соня из этой истории вообще ничего не помнит до момента, когда очнулась в яме.

Все эти происшествия, конечно, можно объяснить обычным лунатизмом, которого, кстати, ни за одной из девочек я ни до, ни после не замечала. Но как быть с сотовой сетью, появившейся с восходом солнца, или с машиной, которая завелась с первого раза, без малейшего намека на какие-то проблемы…

Как бы там ни было, ночевки в лесу нашу семью больше не привлекают.

Читайте также: Деревенский дом старообрядцев – страшная деревенская история.