Автор: Ani
Я живу в небольшой деревне, где у каждого есть своя необычная страшная история, и чаще всего услышать ее можно от взрослых.
Тем вечером мы сидели в компании друзей, где каждый пересказывал истории своих родных. Когда пришла моя очередь поведать жуткий рассказ, кто-то прервал меня на полуслове и предложил вызвать пиковую даму.
Все тут же подхватили эту идею. Нашлась и девочка, заявившая, что знает, как провести необходимый «ритуал», и что с радостью возьмется за это. А спустя несколько минут, она уже сидела в темноте при свечах, уткнувшись в карту с пиковой дамой, и полушепотом повторяла призывы даме явиться.
Не прошло и 5-ти минут, как за окном промелькнула огромная тень. Мы, девчонки лет 12-15, с визгом вскочили со своих мест и бросились на улицу. Помню, тогда, в большой компании, страха не то что бы не было, он был, но страх этот походил на боязнь впервые прокатиться на американских горках – вроде и страшно, но жутко интересно.
Мы стояли на пустой вечерней улице и оглядывались вокруг. Не было ни души. Решили разделиться на две группы и пройтись в разные концы улицы – вдруг увидим того, чья огромная тень мелькнула за окном или еще что-нибудь странное.
Я и еще пара девчонок не спеша брели, заглядывая во дворы, готовящихся ко сну домов. Ничего необычного. А когда мы вновь встретились около дома подруги, онемели от ужаса. Вся наша компания увидела среди вишневой посадки худую высокую (под 2 метра) фигуру женщины.
Испугаться мы не успели, т. к. сзади послышался скрип калитки, и свои взоры все направили туда. Из соседнего двора вышла бабушка одной из девочек. Она увидела нас на улице и решила позвать внучку домой. Остальные решили, что пора и нам расходиться.
По-настоящему страшно мне стало дома, вызов пиковой дамы больше не казался забавным и интересным приключением. Я чувствовала чье-то присутствие и время от времени косилась на икону в углу, мысленно повторяя одно слово: «убереги».
Утром подруги рассказали, что все до единой плохо спали этой ночью. Некоторые даже слышали шорохи на потолке и тихий жуткий стон, доносившийся с улицы. А подруга, проводившая «ритуал», слегла с жаром.
Тут уже ко всем пришло понимание, что мы заигрались с пиковой дамой. Решили честно во всем признаться бабушке заболевшей девочки.
Женщина слушала нашу историю, качая головой. А потом велела всем расходится и заверила, что обо всем позаботится.
Не знаю точно, что именно она предприняла: обратилась к кому или сама провела необходимые обряды и действия, но, буквально, на следующий день подруге стало легче, да и нас больше не мучили по ночам необъяснимые страхи.