Автор: Елена
В детстве на каникулах я гостила у бабушки в деревне. Мне было тогда 15 лет. Однажды подруга Лариса предложила прогуляться до соседней деревни – от нашей ее отделяли скала и пустырь. Расстояние около 3 км.
Туда мы добрались без происшествий, когда еще царил жаркий день, а вот возвращались уже вечером. И хоть на улице стояла непроглядная тьма, страшно не было. Погода была безветренной, и мы неторопливо брели по дороге, болтая обо всем на свете.
Вдруг, мы услышали звон цепей. Мы замолкли и переглянулись. Тьма стояла такая, что с трудом можно было разглядеть пальцы своей вытянутой руки. Лариса предположила, что где-то неподалеку на пустыре пасутся кони (мало ли чего не бывает) с цепями.
Через короткое время тот же звук послышался уже совсем близко. Он был реален, но никого разглядеть нам так и не удавалось, но чье-то мистическое присутствие чувствовалось. Я крикнула в темноту, желая узнать, кто здесь, но ответа не последовало. Стало жутко.
Цепи оглушительно лязгнули прямо за нашими спинами и, закричав от страха, мы побежали со всех ног. Как только мы завернули за скалу, в лицо ударил сильный ледяной ветер. Казалось, он стремился остановить нас. Я задыхалась от быстрого бега, от дующего в лицо и путающего волосы ветра, но безумный страх не давал мне остановиться.
Лариса бежала впереди меня, время от времени оглядываясь. В какой-то момент сверкнула молния и я увидела перекосившееся от ужаса лицо подруги. Ее взгляд был направлен сквозь меня. Заглушая ветер и раскаты грома, раздался ее истошный вопль. Я поняла, что за моей спиной что-то есть и, сделав над собой неимоверное усилие, побежала еще быстрее.
Я стала молиться, кричала изо всех сил, призывая Господа помочь нам, подняла глаза к небу… и, споткнувшись, кубарем покатилась по земле. Когда ко мне вернулось осознание, где верх, а где низ, я поняла, что сижу на земле. Ветер стих. Наступила тишина.
Я сидела как будто в ступоре, боясь шевельнуться и уж тем более обернуться. В нескольких метрах от меня плакала Лариса. Я подошла к ней, молча взяла за руку и потащила вперед.
Всю оставшуюся дорогу она не могла успокоиться, шарахалась от каждого звука и каждой тени. Твердила все, что я чудом спаслась.
В момент вспышки молнии Лариса увидела замахнувшегося на меня цепью мужчину, а потом услышала, как я кричу молитву. Только она не разобрала слов и подумала, что, я кричу от боли. Затем увидела, как я падаю, остановилась и заплакала…
Я не знаю, что это было, но сейчас вспоминаю, пишу об этом, и по спине бегут мурашки. Позже от бабушки я узнала, что у этой скалы плохая репутация и загадочных мистических историй с ней связано немало.