Автор: Юлия
В августе 2012 года я на поезде отправилась к своему любимому человеку в армию на присягу. Путь мне предстоял долгий – 5 дней, так как служил он в Уссурийске, а я сама из Братска. Очень люблю спать в поездах, укачивает, поэтому в первую ночь на своей верхней полке я уснула очень быстро.
Через какое-то время я поняла, что у меня затекают ноги. Решила сменить положение – перевернулась на спину. Буквально через несколько секунд явно ощущаю, что у меня на груди кто-то сидит и очень медленно сдавливает горло. Такое впечатление, что забралась кошка и не дает мне свободно дышать.
Начинаю соображать, что в поезде кошки быть не должно. Открываю глаза, но ничего не вижу! Абсолютно! Будто туман в глазах. Начинаю быстро моргать, но ничего не меняется. Пытаюсь потереть глаза, но к своему ужасу понимаю, что не могу пошевелиться – ни рукой, ни ногой, ни даже – пальцами.
К общему ужасу добавляется то, что и сказать я ничего не могу. Рот будто бы зашили. Вот тут мне стало невероятно страшно, ведь подобного со мной никогда не случалось!
До этого случая в мистику я не верила – всегда находила логические объяснения всему, но тут меня охватила такая паника, что не возникло даже мысли обдумывать происходящее. Я изо всех сил пытаюсь повернуть голову к соседке с нижней полки, чтобы хоть как-то дать понять, что мне плохо. Однако мои усилия тщетны – пошевелиться невозможно. К тому же, чувствую, что начинаю задыхаться.
Откуда-то из глубин памяти всплывают бабушкины слова, что когда происходит что-то непонятное и страшное, нужно искренне помолиться. Мысленно прошу Господа избавить меня от всего этого. И через несколько секунд, показавшихся мне вечностью, чувствую, что тяжесть с груди уходит.
– Что ты делаешь? – слышу я тихий шепот. Чуть ли не физически ощущаю, как волосы встают от страха дыбом. Откуда этот голос!? К чему эта фраза!? Ничего не поддается моей логике.
Как только я почувствовала силу в ногах, то буквально слетела с верхней полки вниз. Подо мной сидел парень, который собирался выходить на станции. Я забралась на его место с ногами и забилась в угол. В ответ на его ошарашенный взгляд, пробормотала что-то про страшный сон. В эту ночь я больше так и не уснула.
Все остальные 4 ночи прошли нормально. Спать я ложилась лишь тогда, когда чувствовала, что глаза слипаются и терпеть больше нет сил, а едва проснувшись, вскакивала с полки и несколько минут шевелила руками и ногами, желая убедиться, что они еще меня слушаются.
Приехав в Уссурийск, я сняла номер в маленькой гостинице на «Сопке Любви» и стала собираться на свидание в воинскую часть. Идти до нее было минут 15, но города я совсем не знаю, поэтому останавливала почти каждого прохожего, чтоб спросить дорогу.
Одна из остановленных мною женщин уже было раскрыла рот, чтоб ответить на вопрос, но, взглянув на меня, осеклась и вместо ответа проговорила:
– Прям, зависть тебя душит…
И пошла дальше.
До меня лишь через несколько минут дошло, что она имела в виду происшествие в поезде. Что за зависть? Моя к кому-то или мне кто-то сильно завидует? Вопросов в этой истории больше, чем ответов.
С тех пор прошло 4 года, но этот случай я до сих пор вспоминаю с содроганием. Рассказывала маме, она говорит, что, возможно, это был сонный паралич. Но откуда тогда непонятный шепот и эта женщина (ведунья?). К счастью подобного со мной больше не случалось.