Приметы | Мистика | Гадания | Реинкарнация

Мистические фото.

Моравский Карст.

Это фото было сделано 30 октября 2007 года в Чехии, во время экскурсии по заповеднику карстовых пещер Моравский Карст.

Во время экскурсии гид рассказывала про эти замечательные места, про то, как их осваивали. В одном из эпизодов она упомянула, что в начале прошлого века изучением и освоением этих пещер занимались Чешские инженерные войска. Однажды одна из групп этих исследователей пропала под землей. Вероятно, их завалило, или они провалились.

Есть еще легенда о пропавшей дочери пастуха...

Автор: Максим.

Утопленница.

Это мистическое фото было сделано в августе 2016 года на реке Сейм Курской обл. В Сейме можно поймать практически все виды речной рыбы центральной полосы России.

Мои знакомые ребята рыбачили. Решили сфотографировать красивый вид. Позже, когда уже перенесли фотографию на компьютер, то разглядели женский силуэт...

Лет 15 назад в местных газетах писали, что на этом месте утопилась девочка...

Автор: Велеслава.

Явление Михаила Архангела.

В городе Архангельске в Рождественскую ночь 2017 г. можно было наблюдать необычное явление. Северное сияние (так, по крайней мере, его назвали скептики) в виде человеческой фигуры с нимбом появилось прямо над местным строящимся собором.

Архангельская епархия высказала версию, что это явление самого Михаила Архангела, в честь которого и назван собор, и что это, скорее, недобрый знак. В Ветхом Завете в пророчестве о Страшном Суде читаем: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди...

Автор: Shemloid.

Старый отель.

Однажды, еще в школе, мы с учительницей и несколькими одноклассницами поехали в небольшой экскурсионный тур по Западной Украине. В плане путешествия был небольшой городок на границе с Венгрией – Берегово.

На ночь мы остановились в очень старом и довольно запущенном отеле. И если днем ничего необычного в нем не происходило, то с приходом ночи за дверью нашего номера, в коридоре стала слышна какая-то возня. И это при том, что, кроме нашей группы, в отеле практически никого не было. Но мы были не из робкого десятка. Сначала...

Автор: Patricia.

Следы на снегу.

Смотреть мистические истории и передачи про все непознанное мы любим всей семьей. Смотрим, удивляемся, спорим, а потом сожалеем, что в нашем маленьком городе нет места чуду…

Утро было красивым: все вокруг припорошил снег, немного, но ровным, пушистым слоем. Еще даже коты и птицы спали и не успели оставить на нем следы своего пребывания. Собака сладко дремала в будке. То раннее зимнее утро не предвещало ничего необычного, да где ему взяться, – необычному, – в самом обычном частном доме на 6-ти сотках земли за высоким забором...

Автор: БаЯна.

Кошка Ума.

Ещё с ранней юности своей кошки я начала замечать, что она ведёт себя не как все ее сородичи. Всем известно, что кошка – это мистическое существо, проводник между мирами… Но когда такой вот проводник живет у тебя дома, волей-неволей становится не по себе.

Кошку зовут Ума. Начиная с 4-х месяцев от роду с ней начали происходить странные вещи. Ума может подолгу смотреть в пустоту, или что-то провожать взглядом. Иногда случается, что она шипит или рычит в пустоту, становится на задние лапы и отбивается передними от чего-то невидимого человеческому глазу.

Шесть лет назад с ней случилось поистине что-то страшное...

Автор: Ника Любимова.

Необычное облако.

Природа часто дарит нам интересные явления для размышления. Но, в силу своей занятости и загруженности, мы редко их замечаем. Часто ли горожанин смотрит в небо? А что он увидит в небе измученного спешкой города?..

Когда-то я приняла решение уехать из города, чтобы жить на земле. Ни разу не пожалела. Я очень люблю смотреть на небо. Там и жизнь течёт как-то по-особому, без нашей суеты и пустых тревог.

Восходы солнца в наших местах часто бывают похожи, а вот каждый закат – разный...

Автор: Alina Voskresenskaya.

Снимок из будущего.

На этом фото нет ничего необычного и мистического, однако загадочна сама его история. Возможно, кому-то она покажется паранойей, но меня до сих пор не отпускает состояние легкой паники.

7 августа 2016 г. мы с семьей решили отправиться в лес за грибами. Наконец прекратились шедшие несколько дней подряд дожди, и мы были уверены, что наберем много маслят – хватит и на картошку с грибами и на несколько баночек с маринадом. После недолгих раздумий, было решено отправиться в Светлоозёрское – мы собирали там грибы несколько лет подряд...

Автор: Георгий.

Отжиг свечой.

К магической практике я пришла довольно поздно. В юности пыталась практиковать, но потом закрутила жизнь, и о своих увлечениях я вспоминала со стыдом. Юношеское увлечение, не более.

После долгих лет судьба привела меня к практике снова. Видимо того, что предначертано невозможно избежать. Случилась ситуация, в которой оказалась булгаковская Маргарита, и, как говорит классик: «от горя и страданий поразивших меня» я снова стала ведьмой.

Первые шаги я делала, так сказать, игнорируя...

Автор: Lexnord.

Ночной пикник.

Ночью 7 июля 2015 года мы, в составе 9 человек, решили провести стилизованную славянскую вечеринку на берегу Томи.

Весело водили хоровод, прыгали через костер и отправляли по течению маленькие дощечки с зажженными свечами, украшенные полевыми венками. В общем, организовали красивый тематический пикник в честь дня Ивана Купалы.

В нашей компании заведено, что я — это человек с фотоаппаратом. После окончания всех огненных, водных и питательных процедур, пока все приводили в порядок место нашей кратковременной стоянки, я выбирала фон...

Автор: Марина Аксенова.

Саркофаг Вижицького.

Мы с молодым человеком были в Львове на экскурсии в подземельях костела Святых Петра и Павла (костел иезуитов). По легенде, в этих самых подземельях был найден саркофаг XVIII столетия, который сделан из камня. Гроб предназначался для архиепископа Вижицького.

Одни историки утверждают, что в нем он так и не был похоронен, т.к. отсутствует дата смерти на крышке саркофага.

Саркофаг найден разбитым, с выбитой боковой стенкой. Исследователи утверждают, что он был разломлен изнутри, а никак не снаружи. Это особенно интересно, в свете того...

Автор: Mariad.
Рейтинг фото:

Белка с человеческим лицом.

Случилось это осенью, в сезон добычи кедровой шишки в Забайкальской тайге. У меня начинался отпуск, и я решил провести его с местными, знакомыми мне мужиками, а заодно и немножко подзаработать.

Заехали мы довольно далеко – на сотню километров ни одного населённого пункта, даже маленькой деревушки. Конечно, взял с собой фотоаппарат, так как природа там красоты неописуемой.

В тот день, в поисках урожайного места, мы забрели в такие дебри...

Автор: Textura76

Дух.

Я уже на протяжении 7 лет интересуюсь всем необычным, загадочным и мистическим.

Все началось с гадания на рунах и со временем пришло к ритуальной черной магии.

В этом году, на Вальпургиеву ночь я решила провести ритуал исцеления. Дело в том, что мой муж серьезно болен, и я пытаюсь, как могу ему помочь.

Так вот, когда ритуал в близлежащем парке был завершен и я шла домой, что-то заставило меня остановиться...

Автор: Светлана.

Хэллоуин.

Необъяснимые факты, леденящие душу истории и «приветы» из потустороннего мира – мистику любят многие, но не каждый сталкивался с ней в реальности.

Мистика для меня является одной из самых интересных и увлекательных тем, а однажды мне и самой довелось столкнуться с кое-чем загадочным и жутковатым. Этот случай я помню до сих пор, хотя прошло уже 5 лет.

Итак, холодный осенний вечер, на дворе 31 октября, мы с подругой отмечаем Хэллоуин...

Автор: Лемешко Анна.

Антониевы пещеры.

Эта фотография была сделана в городе Чернигове (Украина). Есть там такое место – Антониевы пещеры – 5 монастырей под землей, основанных Антонием Печерским в 1069 году. Они находятся на Болдиной горе.

В дохристианские времена там было расположено большое древнее языческое капище бога Перуна. Считается, что это место энергетической силы. Недалеко от входа в пещеры есть небольшое кладбище, где хоронили монахов...

Автор: Elena Levina.

Силуэт в огне.

Данное фото было сделано в прохладный осенний вечер 2013 года.

Я сидела у камина с бокалом легкого теплого вина и разглядывала как языки пламени, под действием сжигаемого кислорода, вырисовывают живые, причудливые фигуры. Появилась мысль сделать несколько фото. И на одном из них я отчетливо увидела силуэт чего-то неестественного и устрашающего, как будто что-то потустороннее проявилось в огне и смотрело на меня...

Автор: Lina-Drou.

«Дым»?

Это был вечер марта. Мы с подругой решили погулять. Думали куда пойти, чтобы спокойно можно было пообщаться. Выбрали Гидропарк в нашем любимом Киеве.

На улице была холодная погода, но мы все равно пошли. Мы прогулялись, посидели у реки. Время уже позднее было и, чтобы успеть на метро, решили закругляться. Но, так как мы все-таки девушки, куда же без фотографий? Наснимав кучу фото, в том числе и это, мы поехали по домам.

Спустя месяца 2, рассматривая в своем телефоне фотографии всех моих похождений, я наткнулась на это фото...

Автор: Анастасия.

Светящиеся шары.

Крым. База отдыха. Мы отдыхали там по приглашению друзей и наслаждались чистейшим горным воздухом. Само собой фотографировались везде, где только возможно – благо пейзажи этому способствовали. Укутанные туманом вершины по утрам, красочные закаты… В общем фотоаппарат я из рук практически не выпускала.

Однажды поздним вечером, просто ради забавы, сделала снимок из окна своего номера. Не слишком заинтересовавшись результатом, так как фото получилось темным и непонятным, я не стала его разглядывать, но почему-то не удалила...

Автор: Наталья.

Астрал.

Фотография была сделана в 2013 году на берегу залива. Объектив находился против света от солнечного заката, потому эффект бликов полностью исключается.

На фото я и моя дочка, снимок сделал муж. Это уже не первое мистическое явление в моей жизни. Есть также другие фотографии и видео. Из соображений тайны личной жизни, разместить их нет возможности.

Со слов специалистов, чья профессия относится к сфере сверхъестественного, было установлено...

Призрак на отдыхе.

Однажды в детстве, поехав по путевке с родителями на море, моя подруга больше никогда в жизни туда и шагу не сделает.

Летом 2003 года моя подруга с семьей ездила отдыхать в Крым. В то время она была еще совсем ребенком. Отдых был превосходным, но, как и все в нашей жизни, мимолетным. Вскоре семья вернулась домой.

Распечатав фотографии с отдыха, родители девочки пришли в ужас...